Положение о коллегиальных органах управления
Педагогический совет – коллегиальный орган управления Учреждения, координирующий направления учебно-воспитательной работы и методической деятельности, состав и деятельность которого определяются Положением, утверждаемым директором Учреждения.
К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:
– определение направлений деятельности педагогического коллектива Учреждения по совершенствованию образовательного и воспитательного процессов;
– определение методов образовательного и воспитательного процессов и способов их реализации;
– вынесение решений о принятии дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых Учреждением;
– определение содержания и форм методической работы Учреждения, направленной на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников;
– определение направлений деятельности педагогического коллектива Учреждения по совершенствованию образовательного процесса;
– рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников;
– вынесение решений о внедрении в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
– рассмотрение и выдвижение кандидатур педагогических работников на присвоение им почетных званий.
Председатель Педагогического совета – директор Учреждения.
Совет родителей – коллегиальный орган управления.
К компетенции Совета родителей относится:
– рассмотрение локальных актов Учреждения, затрагивающих права и законные интересы учащихся, и внесение предложений по их усовершенствованию;
– рассмотрение обращений по вопросам, отнесенным к компетенции Совета родителей;
– внесение на рассмотрение директора Учреждения и Педагогического совета предложений по организационно-хозяйственным вопросам, по воспитательной работе с учащимися;
– заслушивание сообщений директора Учреждения о состоянии и перспективах работы Учреждения;
– содействие привлечению внебюджетных, в том числе родительских спонсорских средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
– содействие совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений;
– содействие организации выступлений, концертов, конкурсов, соревнований, экскурсий и других массовых мероприятий Центра;
– заслушивание отчетов Советов родителей объединений и принятие решений по улучшению их работы;
– организация и проведение родительских собраний;
– направление директору Учреждения обращений о применении к работникам Учреждения, нарушающим или ущемляющим права учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, дисциплинарных взысканий;
– обеспечение поддержки авторитета коллектива Учреждения.